
ТСК, лаборатория развития
Компания «TSC, лаборатория развития» (TSC - Технология Сбыта Консалтинг) специализируется на решении комплекса вопросов в области: управления и развития бизнеса; построения и оптимизации системы сбыта, продаж; маркетинговых исследований; продвижения (реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта), обучения (тренинги, семинары, вебинары, деловые игры) и бизнес-консультаций, организации выездных развивающих мероприятий на Алтай (проект "Алтайские чудеса"), другие регионы СФО и страны.
События
Новосибирск 24 июля c 9:00 до 18:00, через 6 часов
Вы сами или Ваши коллеги из отдела маркетинга и / или продаж, наверняка, сталкивались с таким вопросом и, возможно, даже каждый день: Где взять идеи для контента? Ведь это необходимо для эффективного продвижения в социальных сетях, создания видео, рассылок, коммерческих предложений и пр.
Далее
Новосибирск с 9:00 25 июля до 18:00 26 июля, завтра
Благодаря возражениям клиентов, Вы растете и развиваетесь! Тест: Что лучше? Выберите ответ (в скобочках баллы) и оцените степень правильности своего профессионального настроя. С трепетом ждать очередного возражения клиента (0) или смело и уверенно вести самые сложные этапы продаж (1)? Оставить потенциального клиента конкуренту (0) или самому заключить с ним договор (1)? Радоваться сделке с клиентом раз в год (0) или оформлять с ним сделки регулярно, например, ежемесячно (0)? Радоваться скромным суммам в договоре (0) или бояться пропустить ноль, потому что их многовато (1)? Размышления вслух: Каждый специалист, занимающийся продажами, поисками партнеров, сталкивается в своей работе с возражениями, претензиями клиентов, партнеров потенциальных, существующих. А затем он сталкивается с необходимостью сделать выбор, принять решение. Конечно, можно услышав возражение, пойти дальше, в надежде, что может быть, следующий кл...
Далее
Новосибирск с 9:00 29 июля до 18:00 30 июля, через 5 дней
В названии тренинга уже обозначены ключевые вопросы, на которые ищут ответы маркетологи, рекламисты, «продажники», руководители отделов продаж, директора компаний: что делать и как в период сезонных подъемов и спадов или, не дай бог, кризиса? Ведь зарабатывать, да побольше, хочется всегда. На этом тренинге практически не будет теории, но будет постоянный мозговой штурм, цель которого получить неординарные ответы на такие популярные и уже банальные вопросы. Программа: · Секрет работы с сезонностью, спадом, кризисом и пр
Далее
Новосибирск с 9:00 1 августа до 18:00 2 августа, через 8 дней
Несмотря на то, что разделы программы тренинга являются в некотором смысле классическими, их наполнение существенно отличается и максимально соответствует современным условиям на рынке труда – революция и запрос на адекватность. В данном тренинге есть - четкий контакт с реальностью, - глубокий анализ текущего положения дел, - здравый смысл и логика, - масса реально работающих приемов и технологий, нюансов и тонкостей. Одна из потребностей кандидатов на рынке – это работа в адекватной компании
Далее
Новосибирск с 9:00 5 августа до 18:00 6 августа, через 12 дней
Одна из самых больших проблем в управлении продажами и управлении отделами продаж – это весьма и весьма низкий уровень анализа. Несмотря на все современные технологии – это по прежнему так. И причина не в технологиях, * а в профессионализме руководителей, * знании методов и умении их применять, * аналитических способностях, * логическом, системном мышлении, * а так же… прозрачности с ответственностью. Ведь хороший анализ – это всегда высокий уровень прозрачности (или ясности) и ответственности. Эффективное управление продажами и отделом продаж всегда начинается с ясности (что происходит?) и ответственности (что нужно изменить, улучшить и пр.)!!! Всему остальному можно научиться!!! Из своего опыта работы с отделами продаж – только в 2% случаях есть действительно хороший анализ
Далее
Новосибирск с 10:00 8 августа до 18:00 9 августа, через 15 дней
Руководитель … Что его отличает от других? И что других отличает от него? Что он должен делать? И чего все-таки не должен? Как управлять людьми? И как сделать так, чтоб они не управляли им? Как достигать результата? И как сделать так, чтоб проблемы и неудачи не достигали его? Какие знания и навыки необходимы ему? А какие нужны его сотрудникам? Как вдохновлять и мотивировать людей? И как сделать так, чтоб сотрудники вдохновляли его? Как идеи делать прибыльными, а прибыль наполнять смыслом? На эти и многие другие вопросы можно получить практические и нетрадиционные ответы на на тренинге «Ключевые управленческие компетенции для эффективного руководителя» Этот тренинг – редкостная возможность заглянуть «за кулисы» руководящей работы и посмотреть свежим, нетрадиционным взглядом возможно на уже знакомые вещи, увидеть ее основы - «ниточки» и раскрыть в себе таланты «актера», «режиссера» и … Программа (2 дня): 1
Далее
Новосибирск с 9:00 12 августа до 18:00 13 августа, через 19 дней
Целый ряд вопросов Ваших клиентов или работодателей является запросом на трансформационную стратегическую сессию. Например: * Сейчас у нас вот так, а хотим вот эдак * Надо, чтоб потолок полом стал * Нам нужно новое, инновационное * Нам нужен прорыв * Нам нужен новый результат * Нам нужно поменять, изменить * Нам нужно внедрить * Нужна работа с головой и мышлением сотрудников Конечно, это не полный список вопросов, задач, целей
Далее
Новосибирск с 9:00 15 августа до 18:00 16 августа, через 22 дня
Вашим продажникам надоело: * учить и говорить клиентам «Да, но», «Правило Сократа», «ДДП», «ЧЧП», «Выбор без выбора», «воронку вопросов» и пр.? * слышать и видеть от клиентов реакцию из серии «да знаем мы эти эти техники продаж», * быть «такими же» как и конкуренты, * проходить раз за разом типичные и стандартные тренинги по техникам продаж? * А учить - то их при этом надо… * Повышать объемы продаж нужно… * Побеждать в конкурентной борьбе необходимо… Тогда чего же Вы ждете? Пора воспользоваться нашими наработками, которые: * инновационны, креативны, нестандартны, свежи, * содержат в себе мощные и эксклюзивные техники и приемы, прокачку качеств и компетенций, развитие мышления продажников и клиентов на всех уровнях мышления! Программа: 1
Далее
Новосибирск 19 августа c 9:00 до 18:00, через 26 дней
Погасить конфликт труднее всего пеной изо рта
Далее
Новосибирск 21 августа c 9:00 до 18:00, через 28 дней
Креативный подход к работе с клиентами. Нет «ограничению» в результатах!!! История из жизни: Однажды 2 гусеницы сидели на капустном листе и болтали. Вдруг они услышали какой – то громкий шум, похожий на свист. Они подняли головы и увидели, что над ними пролетает прекрасная бабочка. Одна гусеница повернулась к другой и сказала: «Уж этим я в жизни не стану заниматься!» Но однажды она превратится в прекрасную бабочку и чувство большого полета станет родным и восхитительным!
Далее
Новосибирск с 9:00 22 августа до 18:00 23 августа, через 29 дней
Ассортиментный портфель компании – это фундаментальная основа для продаж и роста продаж, прибыли любой компании, работа с которым может дать долгосрочное конкурентное преимущество на рынке. Программа: 1. Ассортиментный портфель - что это такое в своей сути? 2
Далее
Новосибирск с 9:00 27 августа до 18:00 28 августа, через 34 дня
Цели тренинга: Приобретение навыков эффективного общения с клиентами компании по телефону, успешного решения разнообразных вопросов клиентов. Задачи тренинга: · овладение сотрудниками call-центра нормами делового общения и этикетом телефонного разговора; · освоение сотрудниками навыков владения голосом; · овладение сотрудниками навыками эффективного ведения телефонного разговора и навыками поведения в конфликтных ситуациях. Что поможет сделать работу call-центра синхронной, четкой и, действительно, профессиональной? Как оператору совместить противоречивые на первый взгляд требования – работу по стандартам и индивидуальный подход к клиенту? Программа тренинга: 1. Миссия и роль сотрудника call-центра
Далее
Новосибирск с 9:00 29 августа до 18:00 30 августа, через 36 дней
Стратегия… * Модное слово или образ мышления? * Грандиозный план или величие компании в результатах? * Постоянное запаздывание или опережение рынка? * Пост-фактум или формирование рынка и его правил? * Потери в действиях наугад или выигрыш в точном расчете? Когда нужна? * Если Ваша компания создана не на 1 день, то есть Вы ей «приказали долго жить», желательно благополучно, * Если Вы считаете, что сейчас не до стратегии или Вам рано ей заниматься, * Если Вы считаете, что у Вас итак все хорошо и лучше быть не может, * Если … этих если может быть много, а вывод – один: НАСТАЛО ВРЕМЯ для СТРАТЕГИИ! Стратегическая сессия для Вашего бизнеса
Далее
Новосибирск с 9:00 22 июля до 18:00 23 июля, позавчера
1. Стратегическое планирование и управление: что это такое, когда и для чего необходимо. * Подходы к страт. планированию и управлению. Типичные ошибки. * Стратегическое видение и стратегическое планирование, разработка стратегии – чем похожи и в чем разница? 2
Далее
Новосибирск с 9:00 18 июля до 18:00 19 июля, 6 дней назад
Цели: Углубленная проработка и развитие управленческих компетенций и качеств, Качественный анализ рыночных условий, трендов, Инструменты и идеи для работы в новых рыночных условиях.
Далее
Новосибирск с 9:00 15 июля до 18:00 16 июля, 9 дней назад
Цели: - «встряхнуть», замотивировать сотрудников на плодотворную работу, - заинтересовать в необходимости самоизменений и внедрения инновационных подходов в работе. Обучаемые сотрудники: руководители среднего и высшего звена. Программа тренинга: На базовые изменения 21 века (ускорение информационных потоков, насыщение рынка и обострение конкурентной борьбы) наслаивается целый ряд форс – мажорных факторов
Далее
Новосибирск с 9:00 11 июля до 18:00 12 июля, 13 дней назад
* Как удвоить продажи? Утроить и т.д.? * Как увеличить продажи? * Как поднять продажи? Эти и многие другие похожие вопросы волнуют маркетологов, руководителей отделов продаж, маркетинга, директоров и собственников компаний. Честно скажем , мы НЕ предлагаем волшебную палочку или волшебный пендюль, а так же мы НЕ будем в процессе тренинга эмониционировать и восторженно кричать что-то типа: «Да, я верю – рост продаж возможен! Это реально!» Что же мы будем делать? Разбирать пути повышения продаж и выбирать подходящие (а их будет много) для себя по следующим ключевым блокам – направлениям, в каждом из которых масса весьма конкретных инструментов: организация системы сбыта (6 подтем, более 10 способов увеличения продаж) форматы продаж (5 осн...
Далее
17 мая c 9:00 до 18:00, 68 дней назад
Вы сами или Ваши коллеги из отдела маркетинга и / или продаж, наверняка, сталкивались с таким вопросом и, возможно, даже каждый день: Где взять идеи для контента? Ведь это необходимо для эффективного продвижения в социальных сетях, создания видео, рассылок, коммерческих предложений и пр.
Далее
Новосибирск с 9:00 28 марта до 18:00 29 марта, 118 дней назад
Одна из самых больших проблем в управлении продажами и управлении отделами продаж – это весьма и весьма низкий уровень анализа. Несмотря на все современные технологии – это по прежнему так. И причина не в технологиях, * а в профессионализме руководителей, * знании методов и умении их применять, * аналитических способностях, * логическом, системном мышлении, * а так же… прозрачности с ответственностью. Ведь хороший анализ – это всегда высокий уровень прозрачности (или ясности) и ответственности. Эффективное управление продажами и отделом продаж всегда начинается с ясности (что происходит?) и ответственности (что нужно изменить, улучшить и пр.)!!! Всему остальному можно научиться!!! Из своего опыта работы с отделами продаж – только в 2% случаях есть действительно хороший анализ
Далее
Новосибирск с 9:00 25 марта до 18:00 26 марта, 121 день назад
Цели: ♦ убрать противостояния сотрудников, как по горизонтали, так и по вертикали, ♦ замотивировать на эффективную, ответственную и осознанную работу свою и с коллегами, ♦ заложить основы для сплочения коллектива и командного подхода с положительным настроем, ♦ предоставить инструменты для создания командного духа в своих подразделениях. В ходе тренинга – практическое содержание, в ходе которого участники активны: ♦ деловые игры - 2, ♦ ролевые игры - 5, ♦ показательные эксперименты - 2, ♦ практические задания – 3, ♦ работа в группах, наглядные материалы (видео), ♦ техники креативного мышления - 6, ♦ задания «вызов» - 1, ♦ ...
Далее