
ТСК, лаборатория развития
Компания «TSC, лаборатория развития» (TSC - Технология Сбыта Консалтинг) специализируется на решении комплекса вопросов в области: управления и развития бизнеса; построения и оптимизации системы сбыта, продаж; маркетинговых исследований; продвижения (реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта), обучения (тренинги, семинары, вебинары, деловые игры) и бизнес-консультаций, организации выездных развивающих мероприятий на Алтай (проект "Алтайские чудеса"), другие регионы СФО и страны.
События
Новосибирск с 9:00 11 июля до 18:00 12 июля, через 4 дня
* Как удвоить продажи? Утроить и т.д.? * Как увеличить продажи? * Как поднять продажи? Эти и многие другие похожие вопросы волнуют маркетологов, руководителей отделов продаж, маркетинга, директоров и собственников компаний. Честно скажем , мы НЕ предлагаем волшебную палочку или волшебный пендюль, а так же мы НЕ будем в процессе тренинга эмониционировать и восторженно кричать что-то типа: «Да, я верю – рост продаж возможен! Это реально!» Что же мы будем делать? Разбирать пути повышения продаж и выбирать подходящие (а их будет много) для себя по следующим ключевым блокам – направлениям, в каждом из которых масса весьма конкретных инструментов: организация системы сбыта (6 подтем, более 10 способов увеличения продаж) форматы продаж (5 осн...
Далее
Новосибирск с 9:00 15 июля до 18:00 16 июля, через 8 дней
Цели: - «встряхнуть», замотивировать сотрудников на плодотворную работу, - заинтересовать в необходимости самоизменений и внедрения инновационных подходов в работе. Обучаемые сотрудники: руководители среднего и высшего звена. Программа тренинга: На базовые изменения 21 века (ускорение информационных потоков, насыщение рынка и обострение конкурентной борьбы) наслаивается целый ряд форс – мажорных факторов
Далее
Новосибирск с 9:00 18 июля до 18:00 19 июля, через 11 дней
Цели: Углубленная проработка и развитие управленческих компетенций и качеств, Качественный анализ рыночных условий, трендов, Инструменты и идеи для работы в новых рыночных условиях.
Далее
Новосибирск с 9:00 22 июля до 18:00 23 июля, через 15 дней
1. Стратегическое планирование и управление: что это такое, когда и для чего необходимо. * Подходы к страт. планированию и управлению. Типичные ошибки. * Стратегическое видение и стратегическое планирование, разработка стратегии – чем похожи и в чем разница? 2
Далее
Новосибирск 24 июля c 9:00 до 18:00, через 17 дней
Вы сами или Ваши коллеги из отдела маркетинга и / или продаж, наверняка, сталкивались с таким вопросом и, возможно, даже каждый день: Где взять идеи для контента? Ведь это необходимо для эффективного продвижения в социальных сетях, создания видео, рассылок, коммерческих предложений и пр.
Далее
17 мая c 9:00 до 18:00, 51 день назад
Вы сами или Ваши коллеги из отдела маркетинга и / или продаж, наверняка, сталкивались с таким вопросом и, возможно, даже каждый день: Где взять идеи для контента? Ведь это необходимо для эффективного продвижения в социальных сетях, создания видео, рассылок, коммерческих предложений и пр.
Далее
Новосибирск с 9:00 28 марта до 18:00 29 марта, 101 день назад
Одна из самых больших проблем в управлении продажами и управлении отделами продаж – это весьма и весьма низкий уровень анализа. Несмотря на все современные технологии – это по прежнему так. И причина не в технологиях, * а в профессионализме руководителей, * знании методов и умении их применять, * аналитических способностях, * логическом, системном мышлении, * а так же… прозрачности с ответственностью. Ведь хороший анализ – это всегда высокий уровень прозрачности (или ясности) и ответственности. Эффективное управление продажами и отделом продаж всегда начинается с ясности (что происходит?) и ответственности (что нужно изменить, улучшить и пр.)!!! Всему остальному можно научиться!!! Из своего опыта работы с отделами продаж – только в 2% случаях есть действительно хороший анализ
Далее
Новосибирск с 9:00 25 марта до 18:00 26 марта, 104 дня назад
Цели: ♦ убрать противостояния сотрудников, как по горизонтали, так и по вертикали, ♦ замотивировать на эффективную, ответственную и осознанную работу свою и с коллегами, ♦ заложить основы для сплочения коллектива и командного подхода с положительным настроем, ♦ предоставить инструменты для создания командного духа в своих подразделениях. В ходе тренинга – практическое содержание, в ходе которого участники активны: ♦ деловые игры - 2, ♦ ролевые игры - 5, ♦ показательные эксперименты - 2, ♦ практические задания – 3, ♦ работа в группах, наглядные материалы (видео), ♦ техники креативного мышления - 6, ♦ задания «вызов» - 1, ♦ ...
Далее
Новосибирск с 9:00 21 марта до 18:00 22 марта, 108 дней назад
В этом тренинге «нет воды»! Все четко и по делу! Цели: * обучить стратегии и тактике, техникам телефонных продаж; * развить навыки поиска клиентов, проведения холодных звонков, обхода «барьеров» и «секретарей», установления контакта, в том числе с лицами, принимающими, влияющими на решения и другими, раскрытия клиентов и выявления потребностей, презентации товаров и услуг, работы с возражениями по телефону, умения анализировать продажи и пользоваться результатами анализа для улучшения результата; * предоставить широкий набор эффективных технологий телефонных продаж – более 100; * «зарядить» на активную и продуктивную работу с клиентами. Программа 1. «Менеджерами телефонных продаж» не рождаются?! 2.
Далее
Новосибирск 20 марта c 14:00 до 16:00, 109 дней назад
Подарки приятно дарить и приятно получать! Мероприятие «Прямая линия» - наш подарок для Вас. Как это выглядит? * Ваши вопросы из области менеджмента, маркетинга, продаж, управления персоналом, развития, мышления, стратегии. * Ответы от Татьяны Аржаевой. Форматы участия в подарке на Ваш выбор: * личное присутствие, * онлайн — трансляция. Хотите в подарок * Массу полезных ответов? * Практические примеры? * Потрясающие технологии? * Кучу работающих идей? Тогда пишите нам с указанием: * ФИО участника. * Названия компании и сайта. * Формат участия — личное присутствие или трансляция.
Далее
18 марта c 13:00 до 17:30, 111 дней назад
28 видов мышления - диагностика на собеседовании. Будущее - за мышлением и теми, кто может им управлять. Мышление - невероятный ресурс, который требует к себе бережного и профессионального отношения. Татьяна Аржаева. Для кого? * HR – специалистов * Руководителей и топ-менеджмента, владельцев бизнеса * Бизнес – тренеров и консультантов * Всех, кому тема мышления и его развития актуальна. 1 блок
Далее
Новосибирск с 9:00 14 марта до 18:00 15 марта, 115 дней назад
Цели: - «встряхнуть», замотивировать сотрудников на плодотворную работу, - заинтересовать в необходимости самоизменений и внедрения инновационных подходов в работе. Обучаемые сотрудники: руководители среднего и высшего звена. Программа тренинга: На базовые изменения 21 века (ускорение информационных потоков, насыщение рынка и обострение конкурентной борьбы) наслаивается целый ряд форс – мажорных факторов
Далее
Новосибирск с 9:00 11 марта до 18:00 12 марта, 118 дней назад
Программа В ходе программы можно не только узнать ценную информацию, но и проработать HR – бренд, а так же разработать план действий по его продвижению. 1. HR – бренд: что это такое, место в структуре бренда компании? Цели, задачи, мифы, риски
Далее
Новосибирск 9 марта c 10:00 до 20:00, 120 дней назад
Что Вас ждет 9 марта 25 года с 10.00 до 20.00? 1. Выставка моих картин. Часть из них не простая - в них нарисованы технологии, практика. Поделюсь и расскажу. 2. Стихи от меня. Часть из них так же не простая - в них ключи.... Так же расскажу. 3. Книги от меня
Далее
Новосибирск с 9:00 7 марта до 18:00 8 марта, 122 дня назад
Программа тренинга Насыщение рынка и обострение конкурентной борьбы резко повышают требования к скорости и точности реакции компаний на быстро меняющуюся рыночную ситуацию. Не просто следование изменениям, а УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ и ИННОВАЦИЯМИ становится насущной каждодневной задачей, конкурентным преимуществом и является необходимым ответом менеджмента на новые вызовы XXI века. Понятие инновации, новшества и изменений. Мировой опыт и лидеров в области инноваций
Далее
Новосибирск с 9:00 4 марта до 18:00 5 марта, 125 дней назад
Благодаря возражениям клиентов, Вы растете и развиваетесь! Тест: Что лучше? Выберите ответ (в скобочках баллы) и оцените степень правильности своего профессионального настроя. С трепетом ждать очередного возражения клиента (0) или смело и уверенно вести самые сложные этапы продаж (1)? Оставить потенциального клиента конкуренту (0) или самому заключить с ним договор (1)? Радоваться сделке с клиентом раз в год (0) или оформлять с ним сделки регулярно, например, ежемесячно (0)? Радоваться скромным суммам в договоре (0) или бояться пропустить ноль, потому что их многовато (1)? Размышления вслух: Каждый специалист, занимающийся продажами, поисками партнеров, сталкивается в своей работе с возражениями, претензиями клиентов, партнеров потенциальных, существующих. А затем он сталкивается с необходимостью сделать выбор, принять решение. Конечно, можно услышав возражение, пойти дальше, в надежде, что может быть, следующий клиент ск...
Далее
Новосибирск с 9:00 28 февраля до 18:00 1 марта, 129 дней назад
Данный тренинг начинается именно сейчас – с этой минуты, когда Вы начали читать текст. Уже сейчас Вы начинаете получать ответы на главный вопрос тренинга. На протяжении многих лет я, проводя тренинги по продажам, сталкиваюсь с жалобами менеджеров по работе с клиентами, руководителей отделов, директоров и собственников бизнеса о том, что их клиенты постоянно им говорят: ▲ Дайте скидку! ▲ Хотелось бы дешевле! ▲ А могли бы еще уступить? ▲ А почему у Вас дороже? Вон там - дешевле! ▲ За что тааааааааакая цена? ▲ Ждем распродажи!!!...
Далее
Новосибирск с 9:00 25 февраля до 18:00 26 февраля, 132 дня назад
Цели обучения: 1. Познакомить участников обучения с современными алгоритмами и технологиями создания обучающих программ, 2. На примере конкретных кейсов участников создать методические наработки для будущего проведения обучающих программ (получение практического опыта). Программа обучения: 1
Далее
Новосибирск с 9:00 21 февраля до 18:00 22 февраля, 136 дней назад
Идеальный отдел продаж - отдел, у которого 100% конверсия. Т.е. каждый звонок, встреча с клиентом = 1 – ая сделка = 2-ая сделка = последующие = как минимум 1 продажа по рекомендации и т.д. Если это не так, то точно есть чему учиться и куда расти… И это значит, что скорей всего в отделе продаж есть как явные, так и неявные (которые для успешного решения сначала необходимо вскрыть) проблемы = задачи
Далее
Новосибирск 20 февраля c 14:00 до 16:00, 137 дней назад
Подарки приятно дарить и приятно получать! Мероприятие «Прямая линия» - наш подарок для Вас. Как это выглядит? * Ваши вопросы из области менеджмента, маркетинга, продаж, управления персоналом, развития, мышления, стратегии. * Ответы от Татьяны Аржаевой. Форматы участия в подарке на Ваш выбор: * личное присутствие, * онлайн — трансляция. Хотите в подарок * Массу полезных ответов? * Практические примеры? * Потрясающие технологии? * Кучу работающих идей? Тогда пишите нам с указанием: * ФИО участника. * Названия компании и сайта. * Формат участия — личное присутствие или трансляция.
Далее