Одна из самых больших проблем в управлении продажами и управлении отделами продаж – это весьма и весьма низкий уровень анализа. Несмотря на все современные технологии – это по прежнему так.
И причина не в технологиях,
* а в профессионализме руководителей,
* знании методов и умении их применять,
* аналитических способностях,
* логическом, системном мышлении,
* а так же… прозрачности с ответственностью.
Ведь хороший анализ – это всегда высокий уровень прозрачности (или ясности) и ответственности.
Эффективное управление продажами и отделом продаж всегда начинается с ясности (что происходит?) и ответственности (что нужно изменить, улучшить и пр.)!!!
Всему остальному можно научиться!!!
Из своего опыта работы с отделами продаж – только в 2% случаях есть действительно хороший анализ. Это очень печально, так как продажи случаются со всеми вытекающими из этого рисками для компании. Давайте их минимизируем или устраним!
Цели тренинга: сформировать практическое понимание аналитических инструментов в продажах, благодаря которым можно управлять продажами и влиять на результат.
Программа:
1. Виды анализа в продажах. Распространенные и редкие, традиционные и современные.
Показатели для анализа продаж – внутренние и внешние.
Как выбрать виды анализа и показатели для своей компании?
2. Цели и принципы анализа. Документация – правила составления и оформления. Роль и виды наглядности. Правила наглядности анализа в продажах.
3. Ошибки в анализе продаж, способы их устранения и дополнительные возможности анализа, которыми точно стоит воспользоваться!
4. Методология анализа продаж – от А до Я. Десятки технологий в помощь – узнаем и применяем.
5. Конверсия в продажах и как научиться ее управлять? Ловушки, которых нужно избегать.
Полезные цифры и методы их реалистичного расчета!
6. Данные, которые нужны знать для качественного анализа. Как они могут помочь в увеличении результата?
7. Ключевые показатели эффективности и как ими управлять через анализ продаж? Чем еще можем управлять?
8. Мастерство умения делать точные прогнозы, выводы и рекомендации. Осваиваем методы и тренируемся.
9. Программное обеспечение для анализа – виды и его возможности.
10. План действий по внедрению качественного анализа продаж в работу.
Примечание:
для практики участникам необходимо подготовить данные по компании, захватить планшет или ноутбук. Подробности высылаются участникам.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.