Цели:
♦ убрать противостояния сотрудников, как по горизонтали, так и по вертикали,
♦ замотивировать на эффективную, ответственную и осознанную работу свою и с коллегами,
♦ заложить основы для сплочения коллектива и командного подхода с положительным настроем,
♦ предоставить инструменты для создания командного духа в своих подразделениях.
В ходе тренинга – практическое содержание, в ходе которого участники активны:
♦ деловые игры 2,
♦ ролевые игры 5,
♦ показательные эксперименты 2,
♦ практические задания – 3,
♦ работа в группах, наглядные материалы (видео),
♦ техники креативного мышления 6,
♦ задания «вызов» 1,
♦ домашние задания после 1-ого дня,
♦ продукт на выходе – 3.
Так же будут задействованы инструменты из фасилитационного и коучингового подходов.
Для участников:
♦ раздаточные материалы /«памятки»/ для участников,
♦ сертификаты.
1 блок: Эффективный сотрудник с точки зрения команды
1. Позитивное мышление и уверенность. Техники формирования позитивного настроения и создания рабочей и продуктивной атмосферы у себя и в коллективе.
2. Кто такой эффективный сотрудник? По отношению к компании? По отношении к руководству? По отношению коллегам?
3. Правильные действия на работе – какие они? Правильное отношение к работе / руководителю / компании какое? Причины неправильных действий, отношения и что с этим делать? Что снижает эффективность коллективного и командного взаимодействия? Кто такой лояльный сотрудник?
4. Виды менеджеров (5 ступенчатая классификация и по видам мышления) в команде – какие нужны и как с ними работать?
5. Игры в коллективах – в какие стоит играть, в какие не стоит? Системные законы организации.
2 блок: Коммуникации в коллективе как основа создания или сохранения команды
6. Барьеры при общении. Информационные потоки в команде и управление ими. Языки общения.
7. Ключевые качества (11) и ключевые компетенции (7) золотых коммуникаторов.
8. Доверие и его роль в команде. Способы создания.
9. Служба и дружба или что под ними имеется ввиду, а так же на самом деле скрывается. Как проверить – что на самом деле 1 месте? Что и в каком виде взять в команду?
10. Стратегии взаимодействия, ролевые позиции и их проявления в команде. Партнерство – что это такое?
11. Техники присоединения, подстройки, надстройки.
12. Техники предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций в команде: причины появления конфликтов и претензий; кто прав и кто плохой, кто и что значимо; типичные ошибки при работе с конфликтами, претензиями; техники снятия или повышения эмоционального напряжения. Опасные и безопасные русские вопросы.
3 блок: Лидерство в команде
13. Лидерство в команде: суть, виды, ключевые элементы. 4 базовых потребности по 3 уровням. Модели поведения людей. Роль в команде и на что направить?
14. Харизма: ключевые элементы и методы, пути ее развития. Роль в команде и на что направить?
4 блок: Команда – проверяем созданное на прочность
15. Команда – что же это такое?
16. Цели и задачи создания команды, ценности, принципы, правила, система поощрения и наказания. Алгоритм создания команды. Ответственность и результат. Ожидания участников команды от командного взаимодействия и от других участников. Противоречия в ожиданиях.
17. Карта и колесо команды. SMART – постановка целей в командной работе. Дерево целей для команды. Распределение ролей и обязанностей в команде.
18. Участник команды как подарок. Я и МЫ. Я и Команда.
5 блок: Продукт командного взаимодействия
19. Командный сервис.
20. Секреты создания ЭФФЕКТИВНОЙ КОМАНДЫ.
21. Продукты командной работы в течении тренинга.
По итогам курса в подарок:
♦ ссылки более чем на 10 «командных» фильмов, которые станут украшением Вашей профессиональной кинотеки и подарят массу идей и пониманий сотрудникам по командообразованию,
♦ потрясающая книги по командообразованию.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.