Тренинг «Как продавать ДОРОГО и БЕЗ НЕ запланированных скидок?»

Бизнес 16+

Данный тренинг начинается именно сейчас – с этой минуты, когда Вы начали читать текст.

Уже сейчас Вы начинаете получать ответы на главный вопрос тренинга.

На протяжении многих лет я, проводя тренинги по продажам, сталкиваюсь с жалобами менеджеров по работе с клиентами, руководителей отделов, директоров и собственников бизнеса о том, что их клиенты постоянно им говорят:

 

 Дайте скидку!

 Хотелось бы дешевле!

 А могли бы еще уступить?

 А почему у Вас дороже? Вон там  — дешевле!

 За что тааааааааакая цена?

 Ждем распродажи!!!

 ДОРОГО!!

и прочие вопросы по цене.

 

Согласны, что одни из самых распространенных возражений – это «ценовые» возражения!?

 О которых говорит практически каждый «продажник»! Возможно и Вы тоже!

 Которые менеджеры по продажам часто используют как замечательную «отмазку» (возражение от себя руководителю) и объяснялку своего неумения, а  порой и нежелания прикладывать усилия!

 Которые в конечном итоге мешают зарабатывать бОльшую зарплату, продавать дороже, получать больше прибыли, повышать цену, не делать постоянных скидок и распродаж и т.д. А ведь так этого хочется!!!! Зарплату и прибыль, да без низких цен и распродаж!

 

Возможно ли это?

Приходите на тренинг!

Тренинг строится по уникальной 3-шаговой модели «СОВТ»:

1 шаг. Осознание и снятие страхов и ограничений, существующих у САМИХ Менеджеров и Клиентов.

2 шаг. Осознание и наработка путей использования возможностей, которые есть у МЕНЕДЖЕРОВ И КЛИЕНТОВ.

3 шаг. Наработка ТЕХНИК работы с «ценовыми» возражениями  у Менеджеров, Руководителей.

Прим.: Без 1 и 2 шага, 3 шаг приводит лишь к кратковременному результату (с чем иногда и сталкиваются многие). Мы заинтересованы в Вашем долгосрочном результате!

 

1. В чем заключается уникальность и обыденность возражения «дорого» и прочих связанных с ним фраз (см. их выше) – «ценовых» возражений?

2. Мифы, стереотипы, страхи и ограничения в отношении «дорого» и «скидки» у менеджеров и клиентов. Современные тенденции и их противоречия. Причины, по которым выгодно продавать «дорого» или «дорогое»?

3. Особенности «бедного» и «богатого» мышления продающей (Менеджера) и покупающей (Клиента) стороны и как их использовать в продажах?

4. Что делать если «дорого» — это возражение не только Клиентов менеджерам, но и Менеджеров Руководителю?

5. Важные элементы «дорогих» продаж: цена (прайс – лист), ценности, ценовая политика, ценовые ямы и горы, график цена и спрос (взгляд по-новому), программы лояльности (секреты успеха и не успеха), виды клиентов по цене и их отношение к цене, качество обслуживания.

6. Стратегии продаж (их 7….) и стратегия продаж «дорого» и «дорогого».

7. Модели поведения клиентов (их 5) и 4 базовых потребности по 3 уровням в «дорогих» продажах – именно ЗДЕСЬ скрывается суть «дорогих» продаж (главная возможность). Стратегии взаимодействия при «дорогих» продажах.

8. Методы работы с возражением «дорого» и прочими связанных с ним фраз – «ценовых» возражений (см. их выше) – более 100 техник.

9. Методы увеличения чека.

 

P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.

Поделиться:

121 день назад
28 февраля 9:00 — 1 марта 18:00

Новосибирск
Проспект Карла Маркса 57, офис 319
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов