Управление маркетингом – 2024 Стратегия и тактика.

Примечание: Вся программа этого тренинга максимально заточена на то, чтоб по ее итогам у Вас появился или был скорректирован план маркетинга на 2024 год.

Бизнес 16+

Тренинг Управление маркетингом – 2024 Стратегия и тактика.

 

Примечание: Вся программа этого тренинга максимально заточена на то, чтоб по ее итогам у Вас появился или был скорректирован план маркетинга на 2024 год.

Для того, чтобы маркетинговая деятельность была результативна, работала на опережение, ее необходимо тщательно спланировать и желательно заранее.

Но очень часто на это нет времени, сил, желания, идей и творчества, достаточного количества знаний или мотивации. Участие в этом тренинге позволит решить все эти вопросы! Единственное что Вам останется – так это приехать в офис и перенести план в компьютер. И, конечно же, реализовать его с получением желаемого результата. 

Программа / 2 дня с 9:00 до 18:00

1 Организация: миссия (и ее монетизация), цели,  задачи стратегические и годовые, компании и в области маркетинга. Рынок и место, роль компании на рынке.

2 Маркетинг: цели и задачи, структура (стратегический и операционный – тактический, их взаимосвязь и взаимодействие). Роль, функции, место в организации. 2 ключевых подхода.

3 Отдел маркетинга: цели и задачи, структура отдела, взаимодействие с другими отделами. Подводные камни, о которых умалчивают.

4 Маркетинговый план – ошибки, правила, возможности. Ключевые документы, разделы и многое другое. Реализация маркетингового плана в условиях перемен. Как от следования за рынкам перейти к его опережению и созданию? Как совместить проверенные технологии и инновационные подходы?

5 Анализ рынка: что действительно необходимо и важно знать, а на что большинству компаний не стоит тратить свои время и деньги. Практические технологии с разбором заблуждений, ошибок при их выполнении и рекомендации по качественному выполнению.

6 Анализ клиентов — 8 основных групп, несколько классификаций в помощь, создание авторской классификации. Социально-демографический портрет и не только – как его создать и как применять в работе? Матрицы клиентов – создаем свои прямо на тренинге. Ошибки и скрытые возможности. Уникальные технологии описания клиентов.

7 Конкурентные преимущества, уникальное торговое предложение, позиционирование. Брендинг и архитектура брендов. Преимущественные стратегии – 19 Сбытовые стратегии – 11 Истинная клиентоориентированность или что мы на самом деле делаем? Путь клиента и его возможности. Анализ внутренней среды компании — практические технологии с разбором заблуждений, ошибок при их выполнении и рекомендации по качественному выполнению

8 Продуктовая (ассортиментная) политика компании. Управление портфелем предложений компании — технологии в помощь.

9 Рыночные, маркетинговые стратегии. Как выбрать свои? Как выработать стратегию? Технологии в помощь.

10 Что лучше: 4 П, 5 П или 7 П или больше?

11 Ценовая политика («комната за семью печатями»). Управление ценой как отражение оперативности и динамичности компании. Подходы к ценообразованию. Ценовые стратегии – более 20 Ценовые игры – более 10

12 Управление сбытом на разных этапах развития компании, товара, услуги.

13 Управление сезонностью – ошибки и возможности, полезные рекомендации

14 Управление каналами сбыта – наводим порядок в этом вопросе. Виды каналов сбыта, типы и системы каналов распределения, аудит, поиск и выбор каналов и их участников, расширение канала. Современные тренды и их использование.

15 Место продаж и его роль в маркетинге – ошибки, мифы и рекомендации.

16 Система продвижения компании и ее предложений (товаров и услуг):

  • - реклама,
  • - связи с общественностью,
  • - стимулирование сбыта,
  • - продажи.

Совместимость творчества с рамками и правилами. Что выберем «здесь и сейчас» или дальновидность? Тактику или стратегию? Технологии продвижения. Более 100 технологий! Современные тренды и технологии.

17 Партизанские маркетологи и партизанский маркетинг – кто это, что это и в чем отличие? Применение в работе.

18 Маркетинговые исследования: цели и задачи, виды исследований, целесообразность проведения их сегодня. Структура и планирование исследовательской деятельности в современных условиях. Исследование как точка контроля деятельности отдела и компании в целом.

19 Финансы и маркетинг: затраты на маркетинг, смета и бюджетирование и их правила.

20 Оценка эффективности маркетинга – возможно ли это и как??? Критерии, виды, инструменты оценки.

21 Система маркетинговых планов. Планирование маркетинга и план маркетинга. Бизнес- план.

 

P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.

Отзывы:

Роман, коммерческий директор: «Через 4 дня по итогам тренинга у меня: + 3 стратегических идеи по развитию бизнеса, + 2 фишки, + простой и понятный план маркетинга с партнерами на 15 месяцев. Спасибо! Продолжаем сотрудничество!»

Евгения, предприниматель: «Полезны практические задания по анализу маркетинга, оценка работ специалиста – продажника. Все понятно. Спасибо!»

Дарья, предприниматель: «Практически применимо на моей организации! Все понравилось! Спасибо! ».

Ирина, предприниматель: «Много новой информации. Большой простор для размышлений и дальнейшего применения, помогает мыслить творчески и нестандартно. Информация преподнесена легко и интересно, что сложно сделать при непрерывном курсе. Думаю, полученная информация будет применяться и поможет в ежедневной работе. Примеры все были очень яркими и интересными. Курс был потрясающим! Спасибо!».

Дмитрий, генеральный директор: «Вся информация получена в первый раз. Изложение было в достаточно доступной форме, понятно, интересно. Понравилосьналичие различного материала: машинописного, видео и т.д.»

Юлия, менеджер по работе с клиентами: «Дни очень плодородные в новых знаниях. Узнала именно то, то хотела, получила ответы на интересующиеся меня вопросы. Тренер очень внимательна по всем аспектам данной темы, точнее именно к тем темам, которые нужны для нашей компании и конечно полезны! Не терпится применить эти знания на практике и оценить свои силы и себя саму. Большое спасибо за проведенный тренинг.

Татьяна, желаю Вам дальнейшего развития и успехов в вашем ответственном деле. Всего наилучшего! ».

 

Бизнес — тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «TSC, лаборатория развития»

О тренере из отзывов участников программ и курсов:

1 яркий, позитивный стиль подачи материала;

2 спокойная ненавязчивая модерация дискуссий;

3 масса примеров, кейсов, фишек;

4 глубина и системность.

 

Дата: 15, 16 марта 2024 г.

Предварительная запись обязательна.

Стоимость: 18 800 руб.

При оплате до 1 марта 2024 года: скидка 1 000 руб.

Коллегам скидки – каждому по 1000 руб.

Поделиться:

61 день назад
15 марта 9:00 — 16 марта 18:00

Новосибирск
г Новосибирск, пр-кт Карла Маркса, д 57, офис 319
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов