«Ключевые управленческие компетенции для эффективного руководителя»

Руководитель … Что его отличает от других? И что других отличает от него? Что он должен делать? И чего все-таки не должен? Как управлять людьми? И как сделать так, чтоб они не управляли им? Как достигать результата? И как сделать так, чтоб проблемы и неудачи не достигали его? Какие знания и навыки необходимы ему? А какие нужны его сотрудникам? Как вдохновлять и мотивировать людей? И как сделать так, чтоб сотрудники вдохновляли его?

Бизнес 16+

Руководитель …

Что его отличает от других? И что других отличает от него? Что он должен делать? И чего все-таки не должен? Как управлять людьми? И как сделать так, чтоб они не управляли им? Как достигать результата? И как сделать так, чтоб проблемы и неудачи не достигали его? Какие знания и навыки необходимы ему? А какие нужны его сотрудникам? Как вдохновлять и мотивировать людей? И как сделать так, чтоб сотрудники вдохновляли его? Как идеи делать прибыльными, а прибыль наполнять смыслом?

На эти и многие другие вопросы можно получить практические и нетрадиционные ответы на на тренинге

«Ключевые управленческие компетенции для эффективного руководителя»

 

Этот тренинг – редкостная возможность заглянуть «за кулисы» руководящей работы и посмотреть свежим, нетрадиционным взглядом возможно на уже знакомые вещи, увидеть ее основы — «ниточки» и раскрыть в себе таланты «актера», «режиссера» и …

Программа (2 дня):

1 Цели и их постановка (2 технологии). Путеводитель. Рабочие и личные цели – взаимосвязь и проверка на совместимость. Иерархия целей в организации и подводные камни, о которых точно нужно знать. Дерево целей. Методика, помогающая простроить шаги по достижению целей.

2 Миссия, видение, ценности и цена организации — что это такое и как это использовать в работе организации, как монетизировать при их помощи компанию? Деловое кредо компании и корпоративная культура. Методы продвижения идеологии компании в коллективе.

3 Системные законы (их 4) в организации и их влияние на результат. К чему приводит не соблюдение системных законов организации?

4 Искусство принятия решений. Методики, позволяющие принимать эффективные решения. Виды решений. Алгоритм принятия решения. Барьеры при принятии решений.

5 Планирование и прогнозирование: виды, методы. Временные рамки: ограничения и возможности. Возможности для повышения эффективности и основные ошибки.

6 Организаторские способности. Пути повышения эффективности работы. Инструменты тайм-менеджмента в помощь руководителю. Как правильно расставить приоритеты в работе? Похитители времени и пути их устранения. Пятиминутки, планерки и совещания: в чем разница? Зачем нужны? Как правильно проводить? Рабочий стол руководителя. Умение говорить «нет» — когда и как руководителю это необходимо делать? Команда и секреты создания команды. Колесо команды. Алгоритм создания команды. Разница между командой и коллективом. Ошибки, которые допускают руководители при создании команды и мифы командообразования. Ролевые позиции людей и отношения с руководителем.

Истинная лояльность сотрудников к руководителю, компании – как узнать и как проверить? Лидерство и харизма руководителя – когда необходимо, как развить? Опыт великих полководцев. Неформальный лидер – что с ним делать (российский и зарубежный опыт)? Типы лидера. Типы власти и ее рычаги. 5 обязательных ролей руководителя – тестируем и проверяем их наличие на себе.

7 Новый взгляд на 3 зоны: риска, шока, комфорта. Причины сопротивления изменениям — 33 Управление изменениями у себя и у сотрудников.  Основы успешного управления людьми.  Алгоритмы проведения изменениями.

8 Делегирование. Алгоритм делегирования. Психологические основы и ловушки сознания: доверие к себе и сотрудникам, уверенность в себе и сотрудниках.

9 Мотивация: материальная и нематериальная, поощрение и наказание. Чем хотим управлять? Структура мотивации. Внутренние и внешние факторы мотивации. Мифы мотивации. Бедное и богатое мышление сотрудников и компаний. Что лучше: платить меньше, но чтоб работали больше или что-то другое? Креативное мышление у сотрудников – как развивать и поддерживать? Типы сотрудников по авторской классификации – СОУРО. Основы успешного управления людьми. Алгоритм мотивирующей постановки задачи сотруднику. Методы воздействия на сотрудника. Советы по зарплате и начислению премии. «Болото», «шантаж», «эксплуатация» или «партнерство» — что у Вас?

10 Контроль: виды, техники, приемы. Ошибки при построении системы контроля. Психологические основы контроля. Контроль как инструмент внимания и обратной связи.

11 Умение давать обратную связь. Общение с сотрудниками: цели, задачи, виды. Барьеры при общении. Опасные и безопасные вопросы. Метод ЦНП. Виды обратной связи и ошибки. Психологические основы обратной связи. Какая связь лучше: одностороння или двухсторонняя? Ролевые позиции. Манипуляции сотрудников и виды противодействия. Стратегии взаимодействия. И кто же в компании на самом деле хозяин?

12 Результат и эффективность. Анализ эффективности. Анализ как важная управленческая компетенция и его роль. Показатели и критерии. Пропущенные этапы.

13 Портрет управленца, грамотного управленца и идеального управленца.

 

P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.

Тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «ТСК, лаборатория развития»

Дата проведения: 29, 30 марта 2024 г.

Стоимость для 1 человека: 21 800 руб.

При оплате до 15 марта 2024 — скидка 1000 рублей.

Коллегам скидки – каждому по 1000 руб.

Поделиться:

47 дней назад
29 марта 9:00 — 30 марта 18:00

Новосибирск
г Новосибирск, пр-кт Карла Маркса, д 57, офис 319
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов