Анализ продаж для РОПов, коммерческих директоров, директоров и владельцев бизнеса
Одна из самых больших проблем в управлении продажами и управлении отделами продаж – это весьма и весьма низкий уровень анализа. Несмотря на все современные технологии – это по прежнему так.
И причина не в технологиях,
Ведь хороший анализ – это всегда высокий уровень прозрачности (или ясности) и ответственности.
Эффективное управление продажами и отделом продаж всегда начинается с ясности (что происходит?) и ответственности (что нужно изменить, улучшить и пр.)!!!
Всему остальному можно научиться!!!
Из своего опыта работы с отделами продаж – только в 2% случаях есть действительно хороший анализ. Это очень печально, так как продажи случаются со всеми вытекающими из этого рисками для компании. Давайте их минимизируем или устраним!
Цели тренинга:
сформировать практическое понимание аналитических инструментов в продажах, благодаря которым можно управлять продажами и влиять на результат.
Программа:
1 Виды анализа в продажах. Распространенные и редкие, традиционные и современные. Показатели для анализа продаж – внутренние и внешние. Как выбрать виды анализа и показатели для своей компании?
2 Цели и принципы анализа. Документация – правила составления и оформления. Роль и виды наглядности. Правила наглядности анализа в продажах.
3 Ошибки в анализе продаж, способы их устранения и дополнительные позможности анализа, которыми точно стоит воспользоваться!
4 Методология анализа продаж – от А до Я. Десятки технологий в помощь – узнаем и применяем.
5 Конверсия в продажах и как научиться ее управлять? Ловушки, которых нужно избегать. Полезные цифры и методы их реалистичного расчета!
6 Данные, которые нужны знать для качественного анализа. Как они могут помочь в увеличении результата?
7 Ключевые показатели эффективности и как ими управлять через анализ продаж? Чем еще можем управлять?
8 Мастерство умения делать точные прогнозы, выводы и рекомендации. Осваиваем методы и тренируемся.
9 Программное обеспечение для анализа – виды и его возможности.
10 План действий по внедрению качественного анализа продаж в работу.
Примечание: для практики участникам необходимо подготовить данные по компании, захватить планшет или ноутбук. Подробности высылаются участникам.
Бизнес тренер: Татьяна Аржаева, генеральный директор компании «TSC, лаборатория развития»
Дата проведения: 19, 20 марта 2024 г. Предварительная запись обязательна.
Стоимость: 16 800 руб.
При оплате до 10 марта 2024 г.: скидка 1 000 руб.
Коллегам скидки – каждому по 1000 руб.
ТСК, лаборатория развития
Т.: (383) 292-28-74
tsc @ ts consulting @ bk. ru
www. ts consulting. ru
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.