Тренинг: «HR – бренд: создать, усилить и продвинуть»
Программа
В ходе программы можно не только узнать ценную информацию, но и проработать HR – бренд, а так же разработать план действий по его продвижению.
- HR – бренд: что это такое, место в структуре бренда компании? Цели, задачи, мифы,риски. Взаимосвязь HR – бренда и бренда компании – риски и возможности, связь с отделом маркетинга, пиара, продвижения.
- Роль HR – бренда: плюсы и минусы, когда он нужен и когда не нужен?
- Что делать если HR – бренд нужен, а публичность не нужна или ее боимся?
- Элементы HR – бренда. Разработка HR – бренда: концепция, идея, ценности, преимущественные стратегии – 19, сбытовые стратегии – 11 на службе и пр.
- Лицо или лица HR – бренда. Как выбрать и какое / какие? Харизма – что это такое? Есть ли она у HR – бренда?
- Роль критики при продвижении HR – бренда и что с ней делать? Что делать, если тайноестановится явным?
- Как раскрутить HR – бренд? Виды мероприятий в помощь.
- Каналы распространения информации и критерии выбора.
- Проблемы СМИ и Ваши возможности для HR – бренда
- Информационное поле HR – бренда и способы анализа его, управления им.
- Технологии пропаганды в помощь для раскрутки HR – бренда.
- Социальные сети и более 300 идей для контента. Как сделать контент, которым люди захотят поделиться с друзьями? Практические приёмы и хитрости под конкретные задачи.
- Влияние HR – бренда на описание и представленность компании на рабочих сайтах и других профессиональных площадках.
- Интернет как самый эффективный и долгоиграющий способ продвижения.
- «Хочешь быть популярным – снимай и выкладывай!» Видео – продвижение и его роль при создании известности HR – бренда. На что точно нужно обратить внимание и подготовить при создании видео и фотографий?
- Как с помощью видео завлечь аудиторию и выделится на фоне конкурентов? Как стать ближе и понятнее своим потенциальным и работающим сотрудникам? Для каких целей можно использовать видео? Какие видео сейчас в тренде?
- Этапы создания популярного HR – бренда.
- Разбор конкретных примеров.
- План действий.
Бизнес – тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «TSC, лаборатория развития»
Стоимость тренинга: для 1 человека 22 000 руб.
Скидки: при оплате до 20 февраля 2024г. – скидка 1 000 руб. Коллегам скидки – 1 000 руб. за каждого.
Дата проведения: 5, 6 марта 2024г.
С пожеланиями процветания и развития, Татьяна Аржаева.