Тренинг: «HR – бренд: создать, усилить и продвинуть»

Программа В ходе программы можно не только узнать ценную информацию, но и проработать HR – бренд, а так же разработать план действий по его продвижению.

Бизнес 16+

Тренинг: «HR – бренд: создать, усилить и продвинуть»

Программа

В ходе программы можно не только узнать ценную информацию, но и проработать HR – бренд, а так же разработать план действий по его продвижению.

  1. HR – бренд: что это такое, место в структуре бренда компании? Цели, задачи, мифы,риски. Взаимосвязь HR – бренда и бренда компании – риски и возможности, связь с отделом маркетинга, пиара, продвижения.
  2. Роль HR – бренда: плюсы и минусы, когда он нужен и когда не нужен?
  3. Что делать если HR – бренд нужен, а публичность не нужна или ее боимся?
  4. Элементы HR – бренда. Разработка HR – бренда: концепция, идея, ценности, преимущественные стратегии – 19, сбытовые стратегии – 11 на службе и пр.
  5. Лицо или лица HR – бренда. Как выбрать и какое / какие? Харизма – что это такое? Есть ли она у HR – бренда?
  6. Роль критики при продвижении HR – бренда и что с ней делать? Что делать, если тайноестановится явным?
  7. Как раскрутить HR – бренд? Виды мероприятий в помощь.
  8. Каналы распространения информации и критерии выбора.
  9. Проблемы СМИ и Ваши возможности для HR – бренда
  10. Информационное поле HR – бренда и способы анализа его, управления им.
  11. Технологии пропаганды в помощь для раскрутки HR – бренда.
  12. Социальные сети и более 300 идей для контента. Как сделать контент, которым люди захотят поделиться с друзьями? Практические приёмы и хитрости под конкретные задачи.
  13. Влияние HR – бренда на описание и представленность компании на рабочих сайтах и других профессиональных площадках.
  14. Интернет как самый эффективный и долгоиграющий способ продвижения.
  15. «Хочешь быть популярным – снимай и выкладывай!» Видео – продвижение и его роль при создании известности HR – бренда. На что точно нужно обратить внимание и подготовить при создании видео и фотографий?
  16. Как с помощью видео завлечь аудиторию и выделится на фоне конкурентов? Как стать ближе и понятнее своим потенциальным и работающим сотрудникам? Для каких целей можно использовать видео? Какие видео сейчас в тренде?
  17. Этапы создания популярного HR – бренда.
  18. Разбор конкретных примеров.
  19. План действий.

Бизнес – тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «TSC, лаборатория развития»

Стоимость тренинга: для 1 человека — 22 000 руб.

Скидки: при оплате до 20 февраля 2024г. – скидка 1 000 руб. Коллегам скидки – 1 000 руб. за каждого.

Дата проведения: 5, 6 марта 2024г.

С пожеланиями процветания и развития, Татьяна Аржаева.

Поделиться:

71 день назад
5 марта 9:00 — 6 марта 18:00

Новосибирск
г Новосибирск, пр-кт Карла Маркса, д 57, офис 319
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов