Тренинг "Как продавать в период спада, не сезона, не хорошей ситуации на рынке?"

В названии тренинга уже обозначены ключевые вопросы, на которые ищут ответы маркетологи, рекламисты, «продажники», руководители отделов продаж, директора компаний: что делать и как в период сезонных подъемов и спадов или, не дай бог, кризиса? Ведь зарабатывать, да побольше, хочется всегда. На этом тренинге практически не будет теории, но будет постоянный мозговой штурм, цель которого получить неординарные ответы на такие популярные и уже банальные вопросы.

Бизнес 16+

Тренинг "Как продавать в период спада, не сезона, не хорошей ситуации на рынке?"

В названии тренинга уже обозначены ключевые вопросы, на которые ищут ответы маркетологи, рекламисты, «продажники», руководители отделов продаж, директора компаний: что делать и как в период сезонных подъемов и спадов или, не дай бог, кризиса? Ведь зарабатывать, да побольше, хочется всегда.

На этом тренинге практически не будет теории, но будет постоянный мозговой штурм, цель которого получить неординарные ответы на такие популярные и уже банальные вопросы.

Программа:

  • Секрет работы с сезонностью, спадом, кризисом и пр. – 5 минут, которые изменят Ваше отношение к этим периодам. Более 20 практических технологий работы на сезонном подъеме и на сезонном спаде.
  • Что лучше: скидки или специальные акции? Ценовые или неценовые инструменты
  • Виды акций: от стандартных и банальных ("Подарок за покупку", "Товарнедели (месяца)", "Только 3 дня", и т.д.) к новым и "вкусненьким", неценовым. Причины, по которым стандартные ценовые акции не работают или малоэффективны? Способы и технология создания новых и нестандартных акций.
  • Техники креативного мышления для разработки эффективных запоминающихся акций и спецпредложений.
  • Нестандартно: как (жанры, более 40) и где? Ключевые приёмы пропаганды и влияния на общественное сознание (более 10) на службе у продаж. Примеры с других рынков, которые можем взять себе на вооружение и секрет того, как не стать похожими на конкурента.
  • Что можно и что нельзя? Как применить то, что нельзя?
  • Программы лояльности: ищем скрытые ресурсы в них.
  • Приемы увеличения продаж — десятки!!!.
  • Разбор конкретных примеров группы и работа над ними.
  • Наработанных в ходе тренинга идей хватит надолго 

P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.

Бизнес — тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «TSC, лаборатория развития»

Дата проведения: 13 февраля 2024 г., с 9 до 18.00.

Предварительная запись обязательна.

Стоимость: 11 500 руб.

При оплате до 1 февраля 2024 г. – скидка 500 руб.

Коллегам скидки – каждому по 500 руб.

Место проведения: Новосибирск

Поделиться:

92 дня назад
13 февраля 9:00–18:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов