Управление розницей в новых рыночных условиях
Цели:
Программа тренинга
Примечание:
* на протяжении всего тренинга ведется работа с мышлением сотрудников и развитием тех его видов, которые важны на данной должности.
* в программе тренинга с целью повышения его эффективности используются управленческие, тренерские, коучинговые, креативные и фасилитационные технологии и эксклюзивные авторские разработки.
* каждая компетенция глубоко и системно раскрывается, что позволяет ИЗБЕЖАТЬ поверхностного ее освоения, низкого уровня применения в деле нового опыта и знаний после тренинга, сохранения работы по принципу «как раньше», низкой мотивации на обучение и развитие.
Содержание:
1 Анализ и его инструменты.
1.1. Внешняя среда и современные требования:
1.2. Внутренняя среда магазина / ТТ / ТЦ и ответственность директора:
1.3. Углубленная практика анализа или как сделать так, чтоб анализ стал реально применяемым инструментом.
1.4. Техники анализа на службе у директора (управляющего) практика. Развиваем аналитическое мышление и пр.
2 Цели и их постановка с учетом трендов.
2.1. Техники постановки целей практика и продвинутый уровень. Развиваем пространственное и временное мышление. Постановка персональных задач для дальнейшего развития участников тренинга.
2.2. Миссия, идея компания, ценности, видение, в том числе вертолетное в чем отличие и какова роль в эффективном управлении. Стратегическое и системное мышление понимаем, развиваем.
3 Искусство принятия решений.
3.1. Методы и стратегии практика. Самодиагностика «излюбленных» методов, выводы, расширение и изменение набора «излюбленных» подходов.
3.2. Методы разработки новых или инновационных решений, аналогов и прецедентов которым еще не было. Расстановка приоритетов или есть другие подходы к работе в режиме многозначности?
3.3. Развитие логического, иррационального мышления.
4 Планирование и прогнозирование.
4.1. Методы и полезные приемы. Методы разработки планов действий, направленных на опережение, а не пост-фактум.
4.2. Развиваем конкретное и абстрактное мышление.
4.3. Ключевые методы, помогающие выполнять планы по продажам и повышать товарооборот, увеличить средний чек, прибыль ТЦ.
5 Организаторские способности.
5.1. Основные бизнес – процессы и их роль в работе.
5.2. Формализация, стандартизация и автоматизация процедур работы персонала и причины их необходимости
5.3. Справочные пособия для сотрудников – как использовать для повышения эффективности работы и развития сотрудников (особенности мышления).
5.4. Методы развития организационных способностей и соответствующих видов мышления.
6 Управление изменениями и развитие способности меняться, внедрять изменения.
7 Делегирование – новые подходы.
8 Нематериальная мотивация взрослых людей продвинутый уровень. Что нужно иметь ввиду с учетом революции на рынке труда?
3 подхода к описанию ролевых позиций. Как влиять на формирование нужных позиций у сотрудников и успешно использовать это в мотивации и не только?
9 Контроль: что еще не знаем, а нужно?
10 Умение управлять сотрудниками в случае кадрового дефицита и дефицита профессионализма. Техники работы с манипуляциями сотрудниками. Причины, по которым люди не хотят развиваться. Мощные методы воздействия на людей и изменения их поведения на основе мышления.
13 Портрет управленца, грамотного управленца и идеального управленца. Галерея управленцев.
Бизнес тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «ТСК, лаборатория развития».
Дата проведения: 16, 17 февраля 2024 г.
Предварительная запись обязательна.
Стоимость: 16 800 руб.
При оплате до 10 февраля 2024 г.: скидка 1000 руб.
Коллегам скидки – каждому по 1000 руб.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.