Управление розницей в новых рыночных условиях

Цели: * Углубленная проработка и развитие управленческих компетенций и качеств, * Качественный анализ рыночных условий, трендов, * Инструменты и идеи для работы в новых рыночных условиях.

Бизнес 16+

Управление розницей в новых рыночных условиях

Цели:

  • Углубленная проработка и развитие управленческих компетенций и качеств,
  • Качественный анализ рыночных условий, трендов,
  • Инструменты и идеи для работы в новых рыночных условиях.

Программа тренинга

Примечание:

* на протяжении всего тренинга ведется работа с мышлением сотрудников и развитием тех его видов, которые важны на данной должности.

* в программе тренинга с целью повышения его эффективности используются управленческие, тренерские, коучинговые, креативные и фасилитационные технологии и эксклюзивные авторские разработки.

* каждая компетенция глубоко и системно раскрывается, что позволяет ИЗБЕЖАТЬ поверхностного ее освоения, низкого уровня применения в деле нового опыта и знаний после тренинга, сохранения работы по принципу «как раньше», низкой мотивации на обучение и развитие.

Содержание:

1 Анализ и его инструменты.

1.1. Внешняя среда и современные требования:

  • требования со стороны покупателей,
  • требования к управляющему ТТ и ТЦ, персоналу,
  • тренды 2024-2030 г.г. и пути работы,
  • эпоха насыщенного рынка и ключевые стратегии эффективной работы.

1.2. Внутренняя среда магазина / ТТ / ТЦ и ответственность директора:

  • основные показатели и коэффициенты эффективности ТТ, роль сотрудников ТЦв их достижении и росте, ключевые точки контроля,
  • пути повышения конкурентноспособности ТТ / ТЦ, сети и диагностикатекущего состояния,
  • концепция, атмосфера ТТ / ТЦ, аудитория и другие важные элементыповышения продаж.

1.3. Углубленная практика анализа или как сделать так, чтоб анализ стал реально применяемым инструментом.

1.4. Техники анализа на службе у директора (управляющего) — практика. Развиваем аналитическое мышление и пр.

2 Цели и их постановка с учетом трендов.

2.1. Техники постановки целей — практика и продвинутый уровень. Развиваем пространственное и временное мышление. Постановка персональных задач для дальнейшего развития участников тренинга.

2.2. Миссия, идея компания, ценности, видение, в том числе вертолетное — в чем отличие и какова роль в эффективном управлении. Стратегическое и системное мышление — понимаем, развиваем.

3 Искусство принятия решений.

3.1. Методы и стратегии — практика. Самодиагностика «излюбленных» методов, выводы, расширение и изменение набора «излюбленных» подходов.

3.2. Методы разработки новых или инновационных решений, аналогов и прецедентов которым еще не было. Расстановка приоритетов или есть другие подходы к работе в режиме многозначности?

3.3. Развитие логического, иррационального мышления.

4 Планирование и прогнозирование.

4.1. Методы и полезные приемы. Методы разработки планов действий, направленных на опережение, а не пост-фактум.

4.2. Развиваем конкретное и абстрактное мышление.

4.3. Ключевые методы, помогающие выполнять планы по продажам и повышать товарооборот, увеличить средний чек, прибыль ТЦ.

5 Организаторские способности.

5.1. Основные бизнес – процессы и их роль в работе.

5.2. Формализация, стандартизация и автоматизация процедур работы персонала и причины их необходимости

5.3. Справочные пособия для сотрудников – как использовать для повышения эффективности работы и развития сотрудников (особенности мышления).

5.4. Методы развития организационных способностей и соответствующих видов мышления.

6 Управление изменениями и развитие способности меняться, внедрять изменения.

7 Делегирование – новые подходы.

8 Нематериальная мотивация взрослых людей — продвинутый уровень. Что нужно иметь ввиду с учетом революции на рынке труда?

3 подхода к описанию ролевых позиций. Как влиять на формирование нужных позиций у сотрудников и успешно использовать это в мотивации и не только?

9 Контроль: что еще не знаем, а нужно?

10 Умение управлять сотрудниками в случае кадрового дефицита и дефицита профессионализма. Техники работы с манипуляциями сотрудниками. Причины, по которым люди не хотят развиваться. Мощные методы воздействия на людей и изменения их поведения на основе мышления.

13 Портрет управленца, грамотного управленца и идеального управленца. Галерея управленцев.

Бизнес — тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «ТСК, лаборатория развития».

Дата проведения: 16, 17 февраля 2024 г.

Предварительная запись обязательна.

Стоимость: 16 800 руб.

При оплате до 10 февраля 2024 г.: скидка 1000 руб.

Коллегам скидки – каждому по 1000 руб.

Поделиться:

88 дней назад
16 февраля 9:00 — 17 февраля 18:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов