Тренинг Отдел продаж и менеджеры продаж: как управлять и вести к результату?

Идеальный отдел продаж отдел, у которого 100% конверсия. Т.е. каждый звонок, встреча с клиентом = 1 – ая сделка = 2-ая сделка = последующие = как минимум 1 продажа по рекомендации и т.д.

Бизнес 16+

Отдел продаж и менеджеры продаж: как управлять и вести к результату?

Идеальный отдел продаж — отдел, у которого 100% конверсия. Т.е. каждый звонок, встреча с клиентом = 1 – ая сделка = 2-ая сделка = последующие = как минимум 1 продажа по рекомендации и т.д.

Если это не так, то точно есть чему учиться и куда расти… И это значит, что скорей всего в отделе продаж есть как явные, так и неявные (которые для успешного решения сначала необходимо вскрыть) проблемы = задачи. И, следовательно, необходимо найти пути и методы их результативного решения.

Их на самом деле много и практически все они приносят результат. И можно изучить их все! Только придется помимо денег, вложить еще и много времени. А время, как мы знаем, те же деньги. Дорого оно для любого управленца, в том числе и руководителя отдела продаж, коммерческого директора, не говоря уже о директоре или собственнике.

А потому возникает закономерный вопрос: причины, по которым необходимо рассмотреть и воспользоваться нашим предложением?

Ответ будет закономерным.

Здесь собрано:

-необходимое,

-практичное,

-результативное,

-индивидуальное,

- главное.

Здесь отсутствует:

- лишнее,

- не применимое,

- не работающее,

- заумное,

- оправдывающее…

Особенностью тренинга является работа в кулуарном формате, а потому с учетом Вашей специфики!

В тренинге будет рассмотрено 20 актуальных тем при организации работы отдела продаж.

ПРОГРАММА (2 дня)

1 Сбор Ваших вопросов, пожеланий, проблемных ситуаций и их интегрирование в программу тренинга.

2 Цели и задачи отдела компании и отдела продаж.

3 Показатели эффективности отдела продаж, вашего отдела продаж.

4 Показатели эффективности менеджеров отдела продаж, ваших менеджеров и методики оценки.

5 Что продаем? Кому продаем? Тип ваших продаж (пригодится для формирования материальной мотивации).

6 Стратегии продаж — 11 Стратегии работы на насыщенном рынке – 30 Стратегии преимущественные – 19 Стратегии работы с учетом ЖЦК.

7 Какие менеджеры нужны? Классификации менеджеров, в том числе и авторские. О звездах и звездунах в продажах.

8 Как найти — ваших менеджеров? Вспомним про двойную корпоративную культуру – именно здесь иногда зарыта собака. Как выбрать нужных именно вам? На что точно нужно обратить внимание и зачем примерять на себя роль Шерлока Холмса (как это сделать грамотно)?

9 Материальная мотивация менеджеров: основы и формулы, которые должен знать каждый руководитель и способы их адаптации под свою специфику. Чего нельзя делать ни в коем случае? Полезные вопросы.

10 Нематериальная мотивация менеджеров — мифы и иллюзии, способы, которые наработаем при помощи творческих технологий.

11 Манипуляции менеджеров и что с ними делать, как преодолеть?

12 Партнерство и команда с сотрудниками – что это такое? Граница между службой и дружбой. Что есть субординация?

13 Обучение и развитие сотрудников – стоит ли? В кого? Как? Когда?

14 Использование скриптов в работе – плюсы и минусы. Правила составления скриптов и внедрения.

15 Фишки планирования – дня, недели, месяца, года как основа для роста эффективности сотрудников.

16 Методы избавления от похитителей времени у продажников.

17 Совещания, планерки, пятиминутки – смысл, алгоритм и правила проведения.

18 Обеспечение плодотворной работы и контроль за менеджерами.

19 Взаимодействие отдела продаж с другими отделами — риски и возможности.

20 Дискуссионный клуб — ответы на вопросы, дискуссии, обсуждения.

P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.

В ходе курса: дискуссии, решение кейсов, практических задач, ролевые игры, мозговые штормы, работа с креативными техниками, просмотр обучающих видео, насыщенная информационная часть, познавательные рабочие тетради, подарки и многое другое.

Бизнес — тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «TSC, лаборатория развития»

Дата проведения: 6, 7 февраля 2024 г.

Предварительная запись обязательна.

Стоимость: 18 500 руб.

При оплате до 1 февраля 2024 года – скидка 1000 рублей, коллегам – 500 рублей.

ТСК, лаборатория развития

Т.: (383) 292-28-74

tsc @ ts — consulting @ bk. ru

www. ts — consulting. ru

Поделиться:

99 дней назад
6 февраля 9:00 — 7 февраля 18:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов