Отдел продаж и менеджеры продаж: как управлять и вести к результату?
Идеальный отдел продаж отдел, у которого 100% конверсия. Т.е. каждый звонок, встреча с клиентом = 1 – ая сделка = 2-ая сделка = последующие = как минимум 1 продажа по рекомендации и т.д.
Если это не так, то точно есть чему учиться и куда расти… И это значит, что скорей всего в отделе продаж есть как явные, так и неявные (которые для успешного решения сначала необходимо вскрыть) проблемы = задачи. И, следовательно, необходимо найти пути и методы их результативного решения.
Их на самом деле много и практически все они приносят результат. И можно изучить их все! Только придется помимо денег, вложить еще и много времени. А время, как мы знаем, те же деньги. Дорого оно для любого управленца, в том числе и руководителя отдела продаж, коммерческого директора, не говоря уже о директоре или собственнике.
А потому возникает закономерный вопрос: причины, по которым необходимо рассмотреть и воспользоваться нашим предложением?
Ответ будет закономерным.
Здесь собрано:
-необходимое,
-практичное,
-результативное,
-индивидуальное,
- главное.
Здесь отсутствует:
- лишнее,
- не применимое,
- не работающее,
- заумное,
- оправдывающее…
Особенностью тренинга является работа в кулуарном формате, а потому с учетом Вашей специфики!
В тренинге будет рассмотрено 20 актуальных тем при организации работы отдела продаж.
ПРОГРАММА (2 дня)
1 Сбор Ваших вопросов, пожеланий, проблемных ситуаций и их интегрирование в программу тренинга.
2 Цели и задачи отдела компании и отдела продаж.
3 Показатели эффективности отдела продаж, вашего отдела продаж.
4 Показатели эффективности менеджеров отдела продаж, ваших менеджеров и методики оценки.
5 Что продаем? Кому продаем? Тип ваших продаж (пригодится для формирования материальной мотивации).
6 Стратегии продаж 11 Стратегии работы на насыщенном рынке – 30 Стратегии преимущественные – 19 Стратегии работы с учетом ЖЦК.
7 Какие менеджеры нужны? Классификации менеджеров, в том числе и авторские. О звездах и звездунах в продажах.
8 Как найти ваших менеджеров? Вспомним про двойную корпоративную культуру – именно здесь иногда зарыта собака. Как выбрать нужных именно вам? На что точно нужно обратить внимание и зачем примерять на себя роль Шерлока Холмса (как это сделать грамотно)?
9 Материальная мотивация менеджеров: основы и формулы, которые должен знать каждый руководитель и способы их адаптации под свою специфику. Чего нельзя делать ни в коем случае? Полезные вопросы.
10 Нематериальная мотивация менеджеров мифы и иллюзии, способы, которые наработаем при помощи творческих технологий.
11 Манипуляции менеджеров и что с ними делать, как преодолеть?
12 Партнерство и команда с сотрудниками – что это такое? Граница между службой и дружбой. Что есть субординация?
13 Обучение и развитие сотрудников – стоит ли? В кого? Как? Когда?
14 Использование скриптов в работе – плюсы и минусы. Правила составления скриптов и внедрения.
15 Фишки планирования – дня, недели, месяца, года как основа для роста эффективности сотрудников.
16 Методы избавления от похитителей времени у продажников.
17 Совещания, планерки, пятиминутки – смысл, алгоритм и правила проведения.
18 Обеспечение плодотворной работы и контроль за менеджерами.
19 Взаимодействие отдела продаж с другими отделами риски и возможности.
20 Дискуссионный клуб ответы на вопросы, дискуссии, обсуждения.
P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.
В ходе курса: дискуссии, решение кейсов, практических задач, ролевые игры, мозговые штормы, работа с креативными техниками, просмотр обучающих видео, насыщенная информационная часть, познавательные рабочие тетради, подарки и многое другое.
Бизнес тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «TSC, лаборатория развития»
Дата проведения: 6, 7 февраля 2024 г.
Предварительная запись обязательна.
Стоимость: 18 500 руб.
При оплате до 1 февраля 2024 года – скидка 1000 рублей, коллегам – 500 рублей.
ТСК, лаборатория развития
Т.: (383) 292-28-74
tsc @ ts consulting @ bk. ru
www. ts consulting. ru
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.