“Техники перевода манипуляций и отговорок сотрудников в факторы их роста”

Практически каждый руководитель того или иного подразделения, компании, собственник бизнеса сталкивался с манипуляциями, отмазками и отговорками сотрудников: менеджеров по продажам, продавцов – консультантов, секретарей, юристов, бухгалтеров, логистов, рабочих и т.д. И даже наработал инструменты противостояния им. НО… * Как сделать так, чтоб они больше не возникали? * Как отговорки и манипуляции сделать зоной роста для сотрудника? * Как их шаг назад превратить в шаг или в галоп вперед?

Бизнес 16+

Практически каждый руководитель того или иного подразделения, компании, собственник бизнеса сталкивался с манипуляциями, отмазками и отговорками сотрудников: менеджеров по продажам, продавцов – консультантов, секретарей, юристов, бухгалтеров, логистов, рабочих и т.д. И даже наработал инструменты противостояния им. НО…

* Как сделать так, чтоб они больше не возникали?

* Как отговорки и манипуляции сделать зоной роста для сотрудника?

* Как их шаг назад превратить в шаг или в галоп вперед?

На тренинге

“Техники перевода манипуляций и отговорок сотрудников в факторы их роста

будут дано более 35 простых, понятных и эффективных схем легкого, изящного превращения

более 60 распространенных манипуляций и отговорок сотрудников в зону их развития!

 

На основе данных инструментов Вы сможете эффективно отработать любую другую отговорку и манипуляцию не только сотрудника! Данные техники Вы легко можете применять на детях, близких, друзьях, себе и пр. А если Вы примените техники на себе, то Вы значительно повысите свой профессиональный уровень и результат.

Список манипуляций и отговорок сотрудников, с которыми будем работать: 

  1. У нас не тот товар (услуга)                                           
  2. Это никому не нужно
  3. Им ничего не надо (клиентам, сотрудникам)
  4. У нас товар дорогой, высокие цены                        
  5. У нас товар плохого качества
  6. Соседний отдел сделал ….                                               
  7. Сейчас кризис
  8. Сейчас спад сезонный                       
  9. Сейчас плохая погода
  10. Так сейчас праздники идут, поэтому у нас … (плохо)
  11. Рынок наводнен всем этим
  12. Ну, вы же понимаете, что сейчас?
  13. А у конкурентов …. / Это же у них так, а у нас так не бывает…
  14. У нас не по фэн-шую мебель                                                            
  15. Конкуренты занимаются черной (белой, цветной и т.д.) магией
  16. Дел полно, не успеваем
  17. Я загружен по полной
  18. Клиент – опытный переговорщик                                        
  19. Мы уже все сделали
  20. Это не работает                                                  
  21. Это у нас не работает. У нас не получается
  22. 22 Ничего не выйдет
  23. Я не смогу                                              
  24. Я слабая женщина, что Вы хотите? / Я всего лишь маленький сотрудник /начальник. Чего Вы от меня ждете?
  25. Это все ерунда
  26. Всем ясно, что будет. Это же очевидно
  27. Это к нам не относится                                 
  28. Это меня не касается                                      
  29. Это не мое дело
  30. Мы уже пробовали 1 раз
  31. Мы уже пробовали несколько раз                          
  32. Они (клиенты, сотрудники, партнеры) не понимают / не слышат / не согласны
  33. Если так сделать, то все уйдут / уволятся и пр.
  34. Вот когда у …., тогда ….                                 
  35. Если бы у …., тогда ….
  36. Потому что ….                                                     
  37. Это сложно. Вы же понимаете, что чудес не бывает.                                                
  38. Это невозможно (больше никак)
  39. Хочу изменить результат, не меняя процесс!
  40. Об этом прошлый раз не спрашивал
  41. Не мог найти
  42. Я не знаю
  43. Я забыл
  44. Я не сделал
  45. Если я буду говорить так всем клиентам, то у меня язык отсохнет
  46. У меня маленькая зарплата / сделаю, если заплатите
  47. Мне никто не помогает
  48. Меня никто не воспринимает
  49. Не буду это делать
  50. Мне нужно сегодня к 15 к врачу
  51. У нас проблема!
  52. За это я не ручаюсь
  53. Это было до меня
  54. Меня никто не научил / никто не показал / плохо научил
  55. Я всего 3 дня в этой должности
  56. Я вчера не работала
  57. У меня нет фантазии
  58. Мне так не нравится / не удобно
  59. Я так устал
  60. Это мое время, как хочу так и распоряжаюсь им
  61. Это мое рабочее место. Мне с Вашим порядком не удобно

Вы всегда можете продолжить этот список на тренинге и получить ответы!

Автор и ведущая: бизнес-тренер Татьяна Аржаева, директор компании «ТСК, лаборатория развития»

Дата проведения: 15 февраля 2024 г.

Предварительная запись обязательна.

Стоимость: 12 500 руб.

Коллегам скидки – каждому по 500 руб.

При оплате до 5 февраля 2024 г.: скидка 500 руб.

Поделиться:

90 дней назад
15 февраля 9:00–18:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов