• 13 ноября 2019, среда
  • Новосибирск, Проспект Карла Маркса 57, офис 433

Тренинг «Конфликт? Претензия? Работаем!»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ТСК, лаборатория развития
1598 дней назад
13 ноября 2019 c 9:00 до 18:00
Новосибирск
Проспект Карла Маркса 57, офис 433

Зачем проходить этот тренинг? 1. Чтоб научиться конфликты и претензии предупреждать, а значит не допускать – это один из лучших способов работы! 2. Освоить техники по эффективной работе с конфликтными людьми и разрешению конфликтной, претензионной ситуации.

Погасить конфликт труднее всего пеной изо рта

Конфликты и претензии в нашей повседневной работе не редкость:

Многие из них мы даже не замечаемправда потом озадачиваясь вопросом: «А что жеслучилосьПочему так вышло или не вышло

Другие не воспринимаем серьезно: «Ну разве это конфликт

Третьи настолько серьезнычто мы оказываемся в большой растерянности и думаем: «Ой,ойчто же теперь будет

Еще одни мы пытаемся избежать и сделать видчто все нормальновсе в порядке

Пятые мы пытаемся как-то решитьно в этом - то и сутьчто пытаемся решить «как-то».

* ……

 

Зачем проходить этот тренинг?

1. Чтоб научиться конфликты и претензии предупреждатьа значит не допускать – этоодин из лучших способов работы!

2. Освоить техники по эффективной работе с конфликтными людьми и разрешениюконфликтнойпретензионной ситуации.

 

Программа (2 дня)

Работаем на предупреждение!

Какие качества нам необходимы для продуктивной работы с конфликтами и претензиями? 2 главных фокуса внимания.

Барьеры при общении.

Ролевые позиции и их роль в конфликтных ситуациях.

Роль страха (с двух сторон) при работе с конфликтами и претензиями.

Роль эмоций и ключевые правила работы с негативной эмоциональной волной клиента, партнера. Техники снятия или повышения эмоционального напряжения у клиентов. Кто все-таки прав и, кто плохой?

 

Работаем с тем, что уже есть!

Причины появления конфликтов и претензий. Скрытые и явные конфликты. Типы поведения людей.

Типичные ошибки при работе с конфликтами, претензиями клиентов, партнеров.

Методы и алгоритмы противодействия жесткому стилю поведения и манипуляциям.

Методы и алгоритмы создания основы для конструктивного диалога, нахождения общего языка и строительства партнерских отношений.

P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.

 

В ходе курса: теория и практика, ролевые игры, показательные эксперименты, работа в группах, наглядные материалы (видео), раздаточные материалы /«памятки»/ для участников, сертификаты.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше