• 21 марта 2018, среда
  • Новосибирск, Проспект Карла Маркса 57, офис 433

Тренинг «Из специалистов в руководители! Из сотрудника в босса!» / 1 модуль

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ТСК, лаборатория развития
2229 дней назад
с 0:00 21 марта до 0:00 22 марта 2018
Новосибирск
Проспект Карла Маркса 57, офис 433

Прохождение данного обучения: * увеличивает скорость адаптации к новой должности, к роли руководителя, * существенно минимизирует названные проблемы как у молодого руководителя, так и у компании, * повышает результаты управленца, подразделения, компании в период смены руководителя и т.д.

Весьма часто, когда назначают на руководящую должность специалиста без соответствующего опыта работы, закрывают глаза на такие факты и цифры:

Проблемы начинающего руководителя -

* как завоевать авторитет, особенно если сотрудники старше или опытнее, друзья – товарищи,

* не знание основ и отсутствие навыков управления,

* разрушение иллюзорных представлений о руководящей должности,

* организационные сбои, но не потому что не может, а потому что пока не знает и не умеет и пр.

Проблемы организации -

* очень долгий период вхождения в должность молодого руководителя (вместо 1 года процесс растягивается до 2-3 лет), даже при наличии развитых необходимых качеств,

* низкая эффективность подразделения по сравнению с возможной (разница может достигать 2-3 раз),

* возможно текучка персонала на управленческой позиции (но не по причине отсутствия потенциала, а по причине отсутствия адаптации),

* снижение мотивации у молодого руководителя вместо роста вдохновения (до 90%) и пр.

 

Т.о. важной и весьма актуальной задачей в системе управления персоналом является подготовка кадровых резервов, будущего управленца или обучение молодого руководителя.

 

Прохождение данного обучения:

* увеличивает скорость адаптации к новой должности, к роли руководителя,

* существенно минимизирует названные проблемы как у молодого руководителя, так и у компании,

* повышает результаты управленца, подразделения, компании в период смены руководителя и т.д.

 

Цели программы:

1. Развитие  профессиональных компетенций руководителей: планирование, лидерство, построение и развитие команды, построение и развитие коммуникаций, принятие решений, мотивация, ответственность.

2. Развитие проактивной позиции будущих руководителей: инициативности в профессиональном развитии и готовности применять полученные знания и подходы на практике.

 

Программа состоит из 3 модулей, каждый из которых по длительности занимает 2 дня.

Вы можете пройти все модули, так и выбрать наиболее актуальные.

 

ПРОГРАММА 1 модуля (2 дня, с 10.00 до 18.00)

 

1 день: Базовые управленческие компетенции, принятие управленческих решений

1. Основные управленческие компетенции, функции и роли руководителя:

* Современная модель компетенций руководителя: какими качествами, знаниями и навыками должен обладать руководитель

* Управленческая модель И. Адизеса. Диагностика собственного стиля управления: где твои сильные стороны

* Управленческий цикл: планирование, делегирование, контроль, принятие решений, мотивация

2. Принятие управленческих решений:

* Уровни принятия управленческих решений,

* Типичные ошибки при выработке и принятии управленческих решений

* Критерии выбора и способы оценки эффективности решения

* Индивидуальные и групповые техники генерирования вариантов решений

 

2 день:  Лидерство и мотивация

1. Лидерство – как основа для мотивации сотрудников

2. Мотивация:

* Основные понятия. Содержание процесса мотивации. Роль и ответственность руководителя в мотивировании подчинённых.

* Механизм формирования мотивации;

* Отличие стимула и мотива

* Типы индивидуальных потребностей, удовлетворяемых работой;

* Материальная и нематериальная мотивация

* Технологии нематериальной мотивации. Способы повышения мотивации сотрудников без использования материальных ресурсов.

* Демотивация и способы работы с ней: признаки демотивации; действия руководителя

3. Обратная связь как мотивация на улучшение:

* Обратная связь – основные ошибки и правила;

* Конструктивная похвала;

* Конструктивный выговор;

* Влияние критики на результаты деятельности сотрудников;

 

Автор и ведущая:  бизнес-тренер Светлана Пимонова

Дата проведения: 21, 22 марта 2018г.                          

Предварительная запись обязательна.      

Стоимость: 12 500 руб.                                                          

Коллегам скидки – каждому по 500 руб.

При оплате до 10 марта 2018 г.: скидка 500 руб.   

 

С пожеланиями, процветания и развития, Татьяна Аржаева

ТСК, лаборатория развития

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше